#издач_классика
Дали мне, значится, по голове, пошёл я, в общем, в полицию жаловаться. Пришёл, значит, в отделение, вот, говорю, по голове мне дали, значит, ни за что, ни про что, собственно говоря. Полицмэн мне в ответ, в общем:
— Ну, Вы, — говорит, — рассказывайте-рассказывайте!
А сам мобилу берёт и звонит такой, короче, жене, по ходу дела, и говорит:
— Дорогая! — говорит, — я тут картошки по дешёвке знаю где надыбать!
А мне, между делом будто:
— Вы, — говорит, — рассказывайте, как вам по голове-то дали!
Ну, я юмор этот не особо оценил, стал говорить, типа, всё, как было: иду, говорю, по Малой Морской, а тут ррраз! - какие-то грачи борзые мне по голове бить начали кулаками, собственно говоря, драться что-то полезли ко мне, вот...
А полицмэн, вообще словно бы забив на меня, даже не слушает, а по мобиле продолжает:
— Что, — говорит, — милая, как к маме съездила, что там у Пашки-то Суматохина, как дела? У Люськи Паранинцевой что, не родила третьего-то?
А мне, между делом словно как:
— Вы, — говорит, — рассказывайте дальше-то, как вам по голове настукали, очень, надо сказать, интересно!
Меня вся эта ситуация напрягать начинает, ясен пень, но я продолжаю, мол, вот, в общем, пинаются они ногами, короче говоря, прямо по голове пинаются, сучьи дети! Я на помощь ору, всем вокруг как будто бы и до пизды, идут такие по своим делам, типа и не видят, как мне на голове прыгают эти сучьи выродки, звери, блядь! А полисмэн уже вообще к окну на своём кресле откатился, в окно зырит, собственно говоря, и всё с женой трещит:
— Ну, что там, у Колюни-то как в школе, наладилось с ребятами? Да? Ну, хорошо-то как!
А мне, между делом словно как:
— Вы, — говорит, — если всё рассказали, то заявление пишите, всё то же самое, но письменно...
Кому ж я, сука, всё это сейчас полчаса рассказывал, как меня по голове-то напинали эти нелюди?!
Ну, ситуация, надо заметить, аховая, но уж хули делать, взял ручку, бумажку, стал опять всё писать, а полисмэн тем временем всё с женой пиздел про кота своего, про мотоцикл в деревне, про какого-то капитана Панамина... На меня ноль внимания, ети в душу мать!
Я дописал, весь уж на нервах, лист ему подаю, встал, к выходу уж хочу пойти, но вдруг вижу, как полисмэн на автомате почти, не отвлекаясь от своих нескончаемых бесед с жёнушкой, рвёт просто мою заяву и кидает в мусорку под столом своим! Это что, блядь, такое, а?! Я ему:
— Дак а чего Вы выкинули-то, зачем я писал-то, а?!
Он (даже не глядя на меня, рукой машет мне):
— Вы идите, идите, разберёмся мы!
Я:
— Дак а как Вы разберётесь, Вы всё выкинули же, ети в душу мать!
Он, мельком взглянув на меня, брезгливо:
— Да я запомнил всё, всё, что Вы говорили. Идите, разберёмся мы, найдём этих хулиганов, накажем, не беспокойтесь!
И дальше по телефону начал обсуждать какую-то Катю Ермолаеву...
— ДА ВЫ ДАЖЕ НЕ СЛУШАЛИ МЕНЯ!!! — закричал я.
Полисмен, прикрыв рукой мобилу, сторого мне сказал, грозно зыркнув:
— Так, Вы чего это тут разорались, а? Идите, сказал, всё я запомнил, как Вас там обокрали и всё такое, найдём всех, всех накажем!
— Никто меня не обворовывал! Мне просто по голове набили и всё!!!
— Не интересно уже, идите.
— Чего?!
— Не интересно, идите, дел по горло.
— Блядь!!! Меня избили!!! Я хочу, чтобы обидчиков моих, собственно говоря, наказали!
— Сказал же, что накажем, Вы что, тупой или что? — полисмен строго и одновременно как на говно поглядел на меня и добавил в трубку: - Дорогая, идём сегодня в театр-то?
...Дальше я себя уже не контролировал. Подошёл к столу полисмэна, схватил его за волосы и хотел было ебануть со всей дури еблом его надменным об стол, но... полисмэн, не откладывая телефона, каким-то образом завернул мне руку за спину, наклонил и раза четыре пизданул мне коленом прямо в ебло. После чего попрощался по мобиле с женой, положил мобильник на стол и пробил мне с ноги в духаря так, что я распластался в противоположном углу комнаты. Потом он деловито хрустнул костяшками на руках и спокойно сказал мне:
— Идите домой, я всё запомнил. Всех найдём и всех накажем.
С трудом поднявшись, я, проклиная свою страну, своё бессилие и этот вопиющий похуизм полисмэна, побрёл домой. Мало того, что по голове наполучал от гопарей, ещё и полюционер ебучий добавил, сучёныш.
А на следующий день мне позвонили на мобилу.
— Да, слушаю.
— Старший лейтенант Цеухно, добрый день. Обидчики Ваши найдены и наказаны. В коридоре - пруфлинк.
Я в душе не ебу, что такое пруфлинк, но когда в сотике повисли короткие гудки, я, нихуя не вкурив, пошёл выносить мусор. На пороге моей квартиры лежал какой-то мешок. Я осторожно открыл его... А в нём лежало ТРИ ОТРЕЗАННЫЕ БАШКИ!!! Меня смачно вырвало, внутри меня всего заколотило... Но через несколько минут я пришёл в себя и растёкся в довольной улыбке. А полисмэн-то - профи! Да и мужик, по ходу, семейный, собственно говоря! Зря я парился, думал, что меня игнорят и не верил в полицию! Очень зря! На радостях я набрал тот номер, с которого мне позвонил старший лейтенант Цеухно.
— Полиция, слушаю.
— Лейтенант, ты охуенен! — воскликнул я.
— Спасибо, бро, — спокойно ответил профессионал. — Стараемся.